Логопедические группы: Старшая группа №4 "Непоседы" (здание №1)
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Мы считаем, что сначала должно быть воспитание доброты в детях, т.е. способности сопереживать людям, поэтому на гербе изображен цветок с лепестками в виде детских ладошек. Книга – это источник знаний, а изображения разбросанных букв, цифр, предметов окружающего мира на фоне природы – это необходимые представления, которые получают дети, приходя к нам. Изображение улыбающейся буквы А – это правильное звукопроизношение детей, над которым мы работаем ежедневно. Изображение руки, шнуровки, крупы – это пальчиковые игры, различные гимнастики на развитие мелкой моторики, которые мы применяем в своей работе. Как сказал В.А. Сухомлинский: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев», а мы можем добавить — «…и речь».
В логопедической группе воспитатели подготовят ваших детей к школьному обучению, пополнят объем представлений по всем образовательным областям развития, организуют разные виды деятельности. А учитель-логопед не только осуществит коррекцию нарушений речи, но также научит ваших детей читать и писать.
Возрастная группа № 4 рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения речи. Время пребывания детей в группе – 2 года.
В группе вся работа с детьми дошкольного возраста строится на основе адаптированной образовательной программы бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад № 329 комбинированного вида» для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи).
При реализации программы в работе с детьми используются рабочие тетради, что способствует эффективности и систематичности в работе.
Во время коррекционной работы в старшей группе большое внимание уделяется обогащению словарного запаса детей, представлений об окружающем мире, математических представлений. Также большое внимание уделяется развитию общей моторики, мелкой и артикуляционной моторики детей.
В подготовительной группе в коррекционной работе обращается внимание на расширение и уточнение представлений об окружающем мире, увеличение словарного запаса детей.
Вся работа с детьми строится по лексическим темам, которые реализуются в течение месяца.
В конце каждой недели учителем-логопедом даются рекомендации для родителей по закреплению представлений у детей по пройденной теме. Работа по коррекции речевого развития в полной мере должна осуществляться и дома в совместной деятельности родителей и детей.
Только совместная работа педагогов и родителей с детьми в детском саду и дома даст необходимые, положительные результаты.
Мы рады видеть вас и сотрудничать с вами !
Обучающая программа
Адаптированная образовательная программа бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад № 329 комбинированного вида» для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи)Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»