В ходе занятий были рассмотрены вопросы безопасного отдыха детей в летний период, правила поведения в природной среде, в том числе на водных объектах, действия при возникновении или угрозе возникновения черезввчайных ситуаций природного и техногенного характера в местах массового прибывания людей. Педагоги учили детей бережно относиться к
своему здоровью и жизни, предвидеть потенциальные опасности и по
возможности избегать их. Дети закрепили правила ОБЖ по темам «Пожар»,
«Безопасность в доме», «Личная безопасность», «Безопасность на дороге»,
«Безопасность на воде".
Воспитанники участвовали в дискуссии: "Огонь-друг или враг". На основе иллюстраций дети рассказали о правилах пожарной безопасности в отдельно взятой ситуации. С ними были разыграны ситуации: "Осторожно - электроприборы", "Если возник пожар". Воспитанники познакомились с произведениями: "Пожар на море" Б. Житков, "Пожарные собаки" Л. Толстой, "Дядя Стёпа" С. Михалков. Просмотрели презентацию: "Профессия-пожарный". В ходе режимных моментов детям были предложены пазлы, круги Луллия, кубики Блума с пожарной тематикой. В ходе проведённой работы, по пожарной безопасности, у детей расширились знания: о безопасном поведении при взаимодействии с огнем, о работе пожарного. Они узнали основные причины возникновения пожаров и способы борьбы с огнем. Овладели навыками правильных действий в случае пожара: умеют правильно сообщать о пожаре по телефону. Знают, как надо поступить, чтобы спасись от дыма и т.д. У детей сформировались основы самосохранения, безопасного и разумного поведения в непредвиденных ситуациях.